Создание новой реакции на неприятную
Мультимедийный курс
Автор: Д. Гордон Вступительное слово Андрея Плигина [01:14] Рассказ: Что такое эмоции? [16:29] Значение эмоций в опыте человека [10:42] ЗАЧЕМ НУЖНО ИЗУЧАТЬ ЭМОЦИИ? Влияние эмоций на опыт и поведение [14:08] Цели семинара [06:11] Эмоции как результат мировосприятия [06:13] Пример: Техника флирта - алгоритм и эмоции [04:06] Новое представление о неприятных эмоциях [08:14] ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ Сожаление [09:04] Ревность [17:00] Упражнение «Выявление функциональных атрибутов эмоции» [03:14] Обратная связь после упражнения [13:22] Упражнение « Создание новой реакции на неприятную эмоцию» [17:34] Обратная связь после упражнения [08:25] Обратная связь- Пример работы с очень сильной эмоцией [06:10] Упражнение «Свободное выражение эмоций» [09:27] Метафора «Олень и Волк» [08:04] Рассказ-метафора «Мальчик-палеонтолог» [17:59] СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ПОДХОДЯЩЕЙ ЭМОЦИИ От неуверенности к любопытству [14:09] От чувства одиночества к решительности [04:00]От обиды к злости [04:58] Упражнение «Эмоции и поведение» [04:58]