это искусственно созданный образ, который
Аудио курс -часть 2 Автор: Г. Эйтвин, О. Бриза Имидж - это искусственно созданный образ, который в силу своей искусственности способен оказывать воздействие на самого человека (не отступать от имиджа, чего бы это ни стоило!) и на его окружение. Скажем, имидж любого из наших политиков не позволяет отступать ему от заданного образа, дабы не нарушить целостности восприятия личности этого самого политика. Например, в начале 90-х гг. имидж Бориса Николаевича Ельцина создавался следующим образом: сибиряк, крепкий мужик, который выведет Россию из коммунизма прямиком в капитализм. Этот искусственно созданный имидж поддерживается на протяжении 8 лет, не позволяя своему носителю отступать от него ни на шаг. Поэтому люди и воспринимали именно так Б.Н. Ельцина, потому что была вера, что он спасет всех россиян. Очевидно, что вы приобрели эту книгу не случайно, а целенаправленно. Возможно, что вы захотели поменять свой имидж "нищего студента" (шутка!) на более престижный - имидж делового человека. А может быть, вам эту книгу подарили, потому что считают, что вы пока не отвечаете всем требованиям делового человека, хотя на самом деле вы можете быть очень и очень удачливым бизнесменом. Так или иначе, а для того чтобы выбрать себе имидж (не обязательно делового человека), надо знать несколько хитростей. Во-первых, надо учитывать ваш род занятий. Если вы, к примеру, тренер олимпийской сборной по конькам и большую часть своего времени проводите на тренировках и на спортивных сборах, то к чему вам, спрашивается, элегантный костюм-двойка с туфлями от Карло Пазоллини? В вашем случае уместнее всего носить фирменный спортивный костюм с удобными фирменными кроссовками, чтобы всем было ясно, что вы заслуженный тренер, воспитавший не одно поколение мастеров спорта. Ну а если вы занимаете пост генерального директора ведущей фирмы-производителя, то, следовательно, и одеваться, и вести себя вы должны соответствующим образом.