Кнопка |
Название команды |
|
| Get Material (Получить материал) |
|
| Put Material to Scene (Поместить материал на сцену) |
|
| Assign Material to Selection (Назначить материал для выделения) |
|
| Reset Map/Mtl to Default Setting (Настройки карты/материала по умолчанию) |
|
| Make Material Copy (Сделать копию материала) |
|
| Make Unique (Сделать уникальным) |
|
| Put to Library (Поместить в библиотеку) |
|
| Material Effects Channel (Канал эффектов материалов) |
|
| Show Map in Viewport (Показать текстурную карту в окне проекции) |
|
| Show End Result (Inactive) (Показать конечный результат (неактивно)) |
|
| Show End Result (Active) (Показать конечный результат (активно)) |
|
| Go to Parent (Перейти на уровень выше) |
|
| Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту) |
|
| Pick Material from Object (Взять материал с объекта) |
|
| Material/Map Navigator (Путеводитель по материалам/ картам текстур) |
|
| Select by Material (Выделение по материалу) |
|
| Options (Опции) |
|
| Make a Preview (Создать эскиз) |
|
| Play Preview (Воспроизвести эскиз) |
|
| Save Preview (Сохранить эскиз) |
|
| Video Color Check (Контроль цветности) |
|
| Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) |
|
| Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) |
|
| Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) |
|
| Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) |
|
| Background (Фон) |
|
| Backlight (Подсветка сзади) |
|
Sample Type (Тип образца) |
|
| Sample Type (Тип образца) |
|
| Sample Type (Тип образца) |
|
| View List (Показать список) |
|
| View List + Icons (Показать список + значки) |
|
| View Small Icons (Показать маленькие значки) |
|
| View Large Icons (Показать большие значки) |
|
| Update Scene Materials from Library (Обновить материалы сцены из библиотеки) |
|
| Delete from Library (Удалить из библиотеки) |
|
| Clear Material Library (Очистить библиотеку материалов) |