Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 6

9391678e

А.10. Редактор материалов


Кнопка Название команды

Get Material (Получить материал)



Put Material to Scene (Поместить материал на сцену)

Assign Material to Selection (Назначить материал для выделения)

Reset Map/Mtl to Default Setting (Настройки карты/материала по умолчанию)

Make Material Copy (Сделать копию материала)

Make Unique (Сделать уникальным)

Put to Library (Поместить в библиотеку)

Material Effects Channel (Канал эффектов материалов)

Show Map in Viewport (Показать текстурную карту в окне проекции)

Show End Result (Inactive) (Показать конечный результат (неактивно))

Show End Result (Active) (Показать конечный результат (активно))

Go to Parent (Перейти на уровень выше)

Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту)

Pick Material from Object (Взять материал с объекта)

Material/Map Navigator (Путеводитель по материалам/ картам текстур)

Select by Material (Выделение по материалу)

Options (Опции)

Make a Preview (Создать эскиз)

Play Preview (Воспроизвести эскиз)

Save Preview (Сохранить эскиз)

Video Color Check (Контроль цветности)

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)

Background (Фон)

Backlight (Подсветка сзади)
Sample Type (Тип образца)

Sample Type (Тип образца)

Sample Type (Тип образца)

View List (Показать список)

View List + Icons (Показать список + значки)

View Small Icons (Показать маленькие значки)

View Large Icons (Показать большие значки)

Update Scene Materials from Library (Обновить материалы сцены из библиотеки)

Delete from Library (Удалить из библиотеки)

Clear Material Library (Очистить библиотеку материалов)

 



Содержание раздела